ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Работа графического дизайнера – это союз творчества и логики. Графический дизайнер решает одновременно несколько сложных и важных задач. Продукт, создаваемый им (логотип, шрифт и др.), должен быть ярким, запоминающимся и неповторимым, учитывать специфику организации, для которой он разрабатывается, и при этом быть пригодным для печати. Поэтому для графического дизайнера важно, чтобы его креативное начало строго подчинялось законам логики.

Графический дизайн формирует имидж компании. Логотип и элементы фирменного стиля визуально представляют направление деятельности бизнеса и привлекают потенциальных клиентов. При помощи графического дизайна создаются интерактивные программы, web сайты, игры и приложения. Все виды рекламы создаются с прямым или косвенным использованием графического дизайна. Например перед созданием наружной рекламы всегда разрабатывается дизайн-макет.

От качества дизайна напрямую зависит успех любой рекламной компании. В готовом дизайнерском решении всегда должна быть привлекающая заказчиков композиция, вызывающая нужные ассоциации (например — доверие, качество) в едином стилистическом и цветовом решении с фирменным стилем компании.

© 2014 — PRIZMA PRODUCTION — ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ